Составляем список гостей на свадьбу.

Список желаемых гостей грозит превратить вашу свадьбу в дешевое представление? Приглашая друзей и знакомых, учтите несколько простых правил, которые помогут справиться с этой непростой задачей.
Вы уже запланировали свадебный бюджет и забронировали зал для приема гостей, но есть одна маленькая проблема – список гостей увеличивается с каждым днем! Родители продолжают приглашать старых друзей семьи, ваши подруги спрашивают можно ли прийти с парнем, троюродная тетя не может смириться с мыслью, что она не побывает на свадьбе у своей маленькой племянницы. Вдобавок ко всему, ситуацию усложняет извечная дилемма, как пригласить лишь нескольких друзей из компании, чтобы остальные не обиделись?

Не знаете что делать? Вот несколько способов взять под контроль список гостей, а заодно и бюджет свадьбы:

1. Разделите общее количество гостей на три части: одну треть – родителям жениха, одну треть – родителям невесты, и одну треть – жениху и невесте.
2. Вычеркните друзей, с которыми вы не общались вот уже несколько лет, во время свадьбы вы все равно не сможете этого сделать.
3. Приглашайте ваших сотрудников только в случае, если они действительно ваши друзья. Пригласите кого-то просто из вежливости – придется пригласить и всех остальных.
4. Отговорите ваших друзей от идеи прийти со своими детьми. Как это сделать тактично? Вложите в конверт с пригласительными карточки, в которых будут указаны имена гостей и количество мест, заказанных на их имя.
5. Просматривая список приглашенных, задавайте себе вопрос: «Будет ли мне обидно, если меня не пригласят на его (ее) свадьбу?» Если ответ будет отрицательным, смело вычеркиваете кандидата из списка.

Не забудте хорошо подготовиться с самому свадебному торжеству: найдите тамаду, закажите лимузин и банкетный зал, купите конфетти на свадьбу и подумайте над украшением зала, закажите фото и видеооператора.

Опубликована: 16.10.2011



Оценка(0)
Оценить эту статью: 
 
    Создание сайта BestPosition.ru
Организация и проведение новогодних праздников в Москве и Подмосковье. Организация корпоративного нового года 2015 "Под ключ"